НАША КОМПАНИЯ

Доверительное управление Брокерские услуги Корпоративные финансы Учебный центр SmartTrade
 
История
Персоналии
Официальная информация
Партнерство
Условия
Вопросы и ответы
Вакансии
Контакты
Лицензии

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы регионального сотрудничества:

1. Какую часть дохода получает региональный представитель?
Ровно 50%. При том, что мы берём все расходы по обслуживанию этих клиентов на себя.

2. Какие расходы по обслуживанию клиентов Вы берете на себя?
Расходы на предоставления терминала на Московской Бирже. Содержание штата сотрудников: бэк-офис, депозитарий, бухгалтерия, ежеквартальные отчёты ЦБ РФ и т.д.

3. От чего зависит доход - от объема привлеченного капитала или от активности клиентов?
И от объёма и от активности: это две составляющие оборота по клиенту.

4. Возможно ли обучение наших специалистов?
Да. Как удалённо, так и в нашем офисе.

5. Есть ли обучение по специфике фондовых рынков для персонала?
Отдельных учебных материалов для сотрудников инвестиционных компаний нет. В этом нет необходимости.

6. Есть ли рекламные материалы?
Есть буклеты, брошюры.

7. Есть ли семинарские материалы?
Есть.

8. Расходы на офис, наш персонал, рекламу, интернет - наши?
Расходы на рекламу оплачиваются компанией, а остальные затраты Ваши. Ведь мы делим с Вами прибыль 50% на 50%. Такое предложение Вам не сделает ни один российский брокер на фондовом рынке. Наши расходы максимальны, но мы заинтересованы в расширении региональной сети.

9. Каков бюджет вашей рекламной компании ежемесячно?
Порядка 10 тысяч долларов ежемесячно.

10. Каков бюджет рекламной компании ваших филиалов в среднем?
В среднем 1 000-5 000$.

11. Отчего зависит столь большой диапазон сумм?
Такой диапазон зависит от масштабов проводимых рекламных акций и цен на рекламные услуги - в разных регионах они различны.

12. Какая средняя сумма депозитов по филиалам?
Средняя сумма счетов на брокерском обслуживании в региональных представительствах 34 000р.

13. В какой форме планируется производить расчет с нами?
Мы будем перечислять комиссию раз в месяц на Ваш расчётный счёт.

14. Кто несет ответственность по налоговым обязательствам нашей с вами деятельности?
И мы и Вы. Ведь обе компании будут получать прибыль. Налоги с клиентов обязан удерживать брокер (мы) - это постановление Федеральной Службы по Финансовым Рынкам. В случае если у клиента есть прибыль, то мы удерживаем её в конце календарного года, либо при выводе клиентом денежных средств со счёта.

15. Какой документ мы официально заключим, в рамках которого будем осуществлять совместную деятельность?
Между нами будет подписан Договор на информационно-консультационное обслуживание.

16. Какая организационная форма собственности более предпочтительная с нашей стороны?
Общество с ограниченной ответственностью (ООО), ИП.

17. Ваша организация является фактически самостоятельной или чьим либо подразделением?
Мы самостоятельная группа компаний имеем 4 лицензии ЦБ РФ: брокерская, дилерская, депозитарная, деятельность по управлению ценными бумагами. Работаем с 2005 года.

18. Где непосредственно расположены средства клиентов?
Активы клиентов расположены на специальном клиентском счете в НКО АО НРД. Мы не смешиваем деньги Компании и клиентов, за этим ежедневно следит Биржа и ЦБ РФ. Даже если с Компанией что-то случится, то клиент сможет прийти на ММВБ и забрать свои деньги, акции, облигации; завещать их детям, внукам, и т.д. Это неоспоримое преимущество перед банками, т.к. если банк лопнет, то вкладчик теряет свои деньги, хотя он и не виновен в проблемах банка. Государство гарантирует сохранность лишь не большой суммы - 100 000 рублей. Мы не забираем деньги клиента, как это делают банки - мы всего лишь помогаем клиентам торговать (самостоятельно, либо прибегаю к нашим услугам). Клиент всегда остаётся собственником своих денежных средств.

19. Каков приблизительный штат ваших представительств?
По-разному, достаточно 2 сотрудников со знанием основ фондового рынка и желанием работать.

20. Какое у вас программное обеспечение?
Наша компания использует на сегодняшний день лучший биржевой программно-аналитический терминал
SmartTrade. Данное программное обеспечение нашим клиентам предоставляется БЕСПЛАТНО, не зависимо от величины полученных брокерских комиссий. Интерактивный интерфейс и встроенный технический анализ позволяет начинающим брокерам легко выполнять необходимые операции во время торгов и анализировать графики акций за временной интервал.

21. Какой объем трафика потребляет 1 клиент в сутки в среднем?
От 500
Kb в день, при торговле 5-6 акциями, до 5-6 Mb при получении всех биржевых котировок.

22. Какой график представительств?
Желательно с 10 до 19.30, т.к. биржи работают с 10.30 до 19.00.

23. Есть ли возможность отработки клиентских ордеров по телефонным линиям?
Да, мы можем принимать заявки клиентов по телефону: все звонки записываются на диктофон.

24. Какой должна быть моя основная деятельность? У меня основная деятельность это разработка ПО.
Ваша основная деятельность может быть любой: если это разработка ПО, то доходы в вашем случае относятся к доходам от прочих видов деятельности.

В случае региональных представительств выгодней работать, конечно, с юридическими лицами, хотя бывают и крупные физические лица. Возраст, профессия, образование не имеют значения: главное - это материальное благосостояние клиента.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы на нашем
форуме.